Секретное метро для ПУТИНА
Секретное метро для ПУТИНА
Опубликовано: 13 апр. 2016 г.Транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта. Это гигантская система. В нее вложено огромное количество денег. До 91 года само существование, само наличие этой системы было высшей государственной тайной...
В 2003 году Служба Специальных Объектов ГУСП заказала объединению «Метровагонмаш» дизель-поезда на основе РА-1 (71-730). Каждый дизель-поезд состоит из двух вагонов с возможностью управления составом из кабины любого вагона. Отсутствие контактного рельса и небольшая интенсивность движения (вся система в основном однопутна), предполагают использование и нерельсового транспорта. Для возможности проезда автомобилей, рельсы в тоннелях «Д6» утоплены в бетонную подушку. Вся система секретных линий ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ. Сейчас системой тоннелей и бункеров занимается «Служба Специальных Объектов». Создана указом Ельцина N350 от 15 марта 1999 года «ВОПРОСЫ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕHТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». В указе есть интересные фразы: "… содержание и эксплуатация в мирное время технических средств специальных объектов, специальных транспортных средств, а также их надежное функционирование в военное время и в чрезвычайных условиях мирного времени..." "… содержит в готовности специальные транспортные средства..." Эта служба входит в Главное Управление Специальных Программ при Президенте РФ (ГУСП), в его ведении находится огромное хозяйство: засекреченные бункеры, тоннели и здания по всей стране. Все, что связано с деятельностью ГУСП, покрыто мраком. Глава этой спецслужбы никогда не отчитывается публично, в отличие, например, от директора ФСБ.
Опубликовано: 13 апр. 2016 г.Транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта. Это гигантская система. В нее вложено огромное количество денег. До 91 года само существование, само наличие этой системы было высшей государственной тайной...
В 2003 году Служба Специальных Объектов ГУСП заказала объединению «Метровагонмаш» дизель-поезда на основе РА-1 (71-730). Каждый дизель-поезд состоит из двух вагонов с возможностью управления составом из кабины любого вагона. Отсутствие контактного рельса и небольшая интенсивность движения (вся система в основном однопутна), предполагают использование и нерельсового транспорта. Для возможности проезда автомобилей, рельсы в тоннелях «Д6» утоплены в бетонную подушку. Вся система секретных линий ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ. Сейчас системой тоннелей и бункеров занимается «Служба Специальных Объектов». Создана указом Ельцина N350 от 15 марта 1999 года «ВОПРОСЫ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕHТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». В указе есть интересные фразы: "… содержание и эксплуатация в мирное время технических средств специальных объектов, специальных транспортных средств, а также их надежное функционирование в военное время и в чрезвычайных условиях мирного времени..." "… содержит в готовности специальные транспортные средства..." Эта служба входит в Главное Управление Специальных Программ при Президенте РФ (ГУСП), в его ведении находится огромное хозяйство: засекреченные бункеры, тоннели и здания по всей стране. Все, что связано с деятельностью ГУСП, покрыто мраком. Глава этой спецслужбы никогда не отчитывается публично, в отличие, например, от директора ФСБ.
0 комментариев