Франшиза от частной пивоварни
Частные пивоварни очень распространены во многих странах мира, благодаря особой рецептуре и оборудованию можно получать отменного качества пиво с неповторимым ароматом и вкусом. К примеру, в столице Чехии в каждом ресторане имеется своя собственная пивоварня, не говоря уже о фирменных частных пивоварнях с многовековой историей. Туристы с разных уголков планеты стараются не упустить шанс попробовать фирменное чешское пиво из частных пивоварен. В России частное пивоварение только начинает зарождаться и занимать свою нишу на рынке пива. Выпускаемая продукция крупнейшими российскими производителями разливного пива зачастую оставляет желать лучшего.
В большинстве случаем это обычное пастеризованное пиво без особого вкуса и аромата с содержанием алкоголя не более 5 оборотов. За счет современных технологий промышленность начала выпускать компактное оборудование с автоматическим управлением технологических процессов. Используя отечественное оборудование и зарубежные ингредиенты солод, хмель и дрожжи можно сварить вкуснейшее пиво которое ничем не будет уступать чешским и немецким брендам.
Несмотря на популяризацию крафтового пива сваренного на частных пивоварнях, в условиях жесткой конкуренции тяжело развивать пивоваренный бизнес. Здесь ключевым фактором является маркетинг и инвестиции. Крупнейшие отечественные производители пива с иностранными инвестициями ежемесячно тратят приличные суммы денежных средств на рекламу и продвижение своего бренда. Также крупнейшие производители используют в своих рецептурах специальные ингредиенты, которые позволяют удешевить продукцию.
В такой ситуации потребитель голосует кошельком и в большей степени выбирает пастеризованное пиво в пластиковой и стеклянной таре. Чтобы развить свою сеть и привлечь инвестиции, многие владельцы частных пивоварен используют франшизу. Одним из первых, кто воспользовался всеми преимуществами франшизы, стала компания КЕАТ. КЕАТ франшиза Краснодар позволила привлечь инвестиции в свой бизнес и развить свой бизнес без потери качества продукции. Новому клиенту, который решился заключить договор по франшизе, не придется строить свой бизнес с нуля и вкладывать средства в маркетинг и раскрутку бренда. Проверенная бизнес модель и известная в регионе торговая марка позволят быстро нарастить продажи и завоевать доверие новых клиентов.
Читать дальше →
В большинстве случаем это обычное пастеризованное пиво без особого вкуса и аромата с содержанием алкоголя не более 5 оборотов. За счет современных технологий промышленность начала выпускать компактное оборудование с автоматическим управлением технологических процессов. Используя отечественное оборудование и зарубежные ингредиенты солод, хмель и дрожжи можно сварить вкуснейшее пиво которое ничем не будет уступать чешским и немецким брендам.
Несмотря на популяризацию крафтового пива сваренного на частных пивоварнях, в условиях жесткой конкуренции тяжело развивать пивоваренный бизнес. Здесь ключевым фактором является маркетинг и инвестиции. Крупнейшие отечественные производители пива с иностранными инвестициями ежемесячно тратят приличные суммы денежных средств на рекламу и продвижение своего бренда. Также крупнейшие производители используют в своих рецептурах специальные ингредиенты, которые позволяют удешевить продукцию.
В такой ситуации потребитель голосует кошельком и в большей степени выбирает пастеризованное пиво в пластиковой и стеклянной таре. Чтобы развить свою сеть и привлечь инвестиции, многие владельцы частных пивоварен используют франшизу. Одним из первых, кто воспользовался всеми преимуществами франшизы, стала компания КЕАТ. КЕАТ франшиза Краснодар позволила привлечь инвестиции в свой бизнес и развить свой бизнес без потери качества продукции. Новому клиенту, который решился заключить договор по франшизе, не придется строить свой бизнес с нуля и вкладывать средства в маркетинг и раскрутку бренда. Проверенная бизнес модель и известная в регионе торговая марка позволят быстро нарастить продажи и завоевать доверие новых клиентов.
Читать дальше →