Новая реклама
Многие люди понимают, что слово некхенгер имеет немецкое происхожление, брутальное, огромное. Например, это рыцарь-латник. Некхенгерами является вид материала для рекламы. Это не очень большой буклет, книжка или ярлык на горле бутылки.
![](http://subw.ru/uploads/images/00/00/01/2018/05/16/337e10bfa3.jpg)
Названо от слова английского происхождения. Его переводят висящим на шее.
Некхенгеры находятся на горловине в бутылках. Не имеет значения, что в эти емкости были налиты пищевые или спиртные напитки. Их могут иметь моторные масла, тормозная жидкость, косметика. В целом то, что имеет горло и хранят внутри бутылки или канистры. У некхенгера рекламная, имиджевая, иная информация. Нередко покупатели узнают с помощью него о скидках или акциях. Некхенгерами отлично пользоваться, к примеру, сочетая их и стоппер для рекламы.
Если есть некхенгер, то это товар высокого класса. Расходовать для дополнительной полиграфии дешевых напитков их не станут. Ибо увеличивается цена. Это, в свой черед, антиреклама. Повысив цену на товар, для того, чтобы окупить расходы на некхенгеры, производителю можно расстаться с клиентами. Потому, если компании не солидные, некхенгерами пользуются, лишь когда запускают товары с новым сортом, когда проходят акции и специальные предложения. Солидными корпорациями они применяются регулярно. Так выделяется их наличие статуса.
![](http://subw.ru/uploads/images/00/00/01/2018/05/16/337e10bfa3.jpg)
Названо от слова английского происхождения. Его переводят висящим на шее.
Некхенгеры находятся на горловине в бутылках. Не имеет значения, что в эти емкости были налиты пищевые или спиртные напитки. Их могут иметь моторные масла, тормозная жидкость, косметика. В целом то, что имеет горло и хранят внутри бутылки или канистры. У некхенгера рекламная, имиджевая, иная информация. Нередко покупатели узнают с помощью него о скидках или акциях. Некхенгерами отлично пользоваться, к примеру, сочетая их и стоппер для рекламы.
Если есть некхенгер, то это товар высокого класса. Расходовать для дополнительной полиграфии дешевых напитков их не станут. Ибо увеличивается цена. Это, в свой черед, антиреклама. Повысив цену на товар, для того, чтобы окупить расходы на некхенгеры, производителю можно расстаться с клиентами. Потому, если компании не солидные, некхенгерами пользуются, лишь когда запускают товары с новым сортом, когда проходят акции и специальные предложения. Солидными корпорациями они применяются регулярно. Так выделяется их наличие статуса.
0 комментариев