Полет в невесомости в земных условиях
Редко можно встретить человека, который бы в детстве не мечтал научиться летать. На сегодняшний день это, казалось бы нереальное, желание, вполне может быть исполнено. Для этого нужно всего лишь совершить полет в невесомости http://vnevesomosti.ru/ на специальном самолете-лаборатории, который используется космонавтами для тренировок.
Следует заметить, что полеты в невесомости проводятся по кривой, которая носит название «парабола Кеплера». Для начала самолет движется по горизонтали на расстоянии в шесть тысяч метров от земли, а потом ускоряется и набирает высоту под углом в сорок пять градусов. При движении по кривой линии все люди, которые присутствуют на борту, подвергаются перегрузкам величиной до 2g. Продолжительность чувства тяжести составляет около пятнадцати секунд. За это время самолет успевает «взобраться на подъем».
Лайнер доходит до высоты в девять тысяч метров, и летчик практически устраняет тягу моторов и продолжает инерционное движение. Когда сила, являющаяся противоположностью величине тяготения, приравнивается к ней, то в салоне самолета наступает состояние невесомости. Это случается на вершине «параболы Кеплера».
После этого пилот вновь принимает управление, и машина начинает стремительно снижаться при минимуме тяги моторов под таким же углом, под которым ранее шел на подъем. Люди, которые пребывают на его борту, могут оставаться в состоянии невесомости от двадцати двух до двадцати восьми секунд. Затем тяга двигателей увеличивается, а лайнер движется по горизонтали на высоте в шесть тысяч метров.
Важные моменты
Следует заметить, что полеты в невесомости проводятся по кривой, которая носит название «парабола Кеплера». Для начала самолет движется по горизонтали на расстоянии в шесть тысяч метров от земли, а потом ускоряется и набирает высоту под углом в сорок пять градусов. При движении по кривой линии все люди, которые присутствуют на борту, подвергаются перегрузкам величиной до 2g. Продолжительность чувства тяжести составляет около пятнадцати секунд. За это время самолет успевает «взобраться на подъем».
Лайнер доходит до высоты в девять тысяч метров, и летчик практически устраняет тягу моторов и продолжает инерционное движение. Когда сила, являющаяся противоположностью величине тяготения, приравнивается к ней, то в салоне самолета наступает состояние невесомости. Это случается на вершине «параболы Кеплера».
После этого пилот вновь принимает управление, и машина начинает стремительно снижаться при минимуме тяги моторов под таким же углом, под которым ранее шел на подъем. Люди, которые пребывают на его борту, могут оставаться в состоянии невесомости от двадцати двух до двадцати восьми секунд. Затем тяга двигателей увеличивается, а лайнер движется по горизонтали на высоте в шесть тысяч метров.
0 комментариев